ФЕСТИВАЛЬ КОТОРЫЙ БЫВАЕТ РАЗ
В ЖИЗНИ
Уже
SOLD
OUT 2026

Санкт-Петербург с 20 июня по 5 июля распроданы билеты без рекламы
Возрастная аудитория
  • Выпускники
    17-18 лет
    Школьники из ведущих школ
    Санкт-Петербурга.




    Средняя стоимость участия:
    26 000 — 32 000 ₽

    Возможность прямого контакта
    с молодёжью, бренд-ассоциация с запоминающимся событием.
  • Родители
    38-60 лет
    Жители престижных районов Петербурга.




    Средняя стоимость участия:
    10 000 — 12 000 ₽
    На семью 36 000 — 56 000 ₽

    Ожидают праздник еще больше чем выпускники.
Цифры
  • 11
    лет в 2025 году
  • 6 500
    проданых билетов в 2025 году
  • 75 000
    участников за 11 лет
  • 18 000
    лайков

    2 500 перепостов
    упоминаний в социальных сетях

В 2026 году

количество участников —

7 300

подтверждено

именными билетами

в личном кабинете события

  • 4 500
    выпускников 17-18 лет
  • +2 800
    родителей 36-60 лет
  • 500
    участников в день
Проект является ежегодным осенью 2025 года поступают первые заявки на 2027 год

Две локации

ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ
В окружении исторических парков Стрельны и Петергофа. Классические интерьеры, собственный парк и современное оборудование создают для торжественного выпускного незабываемые впечатления.

Возможность индивидуального сценария праздника.
(20 июня — 30 июля)
ROYAL BEACH
ROYAL BEACH — одна из самых востребованных площадок Петербурга для частных мероприятий на Крестовском острове.

3 обособленных зала с панорамным видом на дельту Малой Невы и Финский залив. Уютная обстановка, прибрежные террасы, интерьеры в стиле лофт создадут неповторимую атмосферу для грандиозного молодежного шоу. 
(1 — 5 июля)

Концепция

фестиваля

ВВМ — это фестиваль на который можно попасть один раз в жизни. Самый ожидаемый вечер выпускников и родителей его будут вспоминать всю жизнь.

В июне-июле на 2-х знаковых площадках Петербурга:

  • Летний Дворец, Петергоф: 20−30 июня
  • Royal Beach, Крестовский остров. 01−05 июля

Ежедневно 500 участников, всего 7300 за 15 дней. Основная цель фестиваля — сделать выпускной вечер событием мечты, которое навсегда останется в памяти как кульминация их школьного пути, как символ зрелости и начала нового жизненного этапа.

Проект задуман так, чтобы превратить выпускной вечер в масштабное шоу с элементами классики (балет, опера) и современности (хип-хоп, интерактивные зоны, рок-концерт). Программа проходит в двух пространствах — в ресторане и на закрытой уличной территорией у ресторана, где устанавливается уличная сцена, лаундж зоны, арт-обьекты. 50 артистов разных жанров, режиссура события, авторские номера программы специально разработаны для проекта.

Прямая коммуникация с клиентами идет за 7−12 месяцев до мероприятия это позволяет бренду заявить о себе до дат фестиваля. В день события программа идет 6 часов, 4 часа в основном зале и 2 часа на уличном пространстве.
Возможности интеграции
More products
More products
Спонсорские пакеты
включая НДС
  • ОТКРЫТИЕ 
    1 000 000 ₽ 
    • Видео интегрируется в шоу-номер открытия с учетом айдентики мероприятия
    • Контент на экранах в течение всего вечера
    • Конкурс от спонсора


  • ОСНОВНОЙ
    3 000 000 ₽
    • уличная сцена с лого и экраном
    • видео заставки на главной сцене до 10 сек. в течение вечера
    • интеграция мерча
    • баннер
    • конкурс от спонсора
  • МАСШТАБНЫЙ 
    5 000 000 ₽
    • Размещение логотипа на красной ковровой дорожке
    • декорации с учетом логотипа
    • создание перемещающейся трак-сцены
  • Звезда
    0 ₽
    • Приглашение известного артиста или блогера на выпускной
    • Видео приглашение от звезд на большом экране
  • Генеральный партнер
    8 000 000 ₽
    • Интеграция на сайте в личном кабинете.
    • Возможность оформить карту до мероприятия. Каждый участник оплачивает 3 этапа (осенью, зимой, весной).
    • Последний этап участнику предлагается оплатить со скидкой без эквайринга при условии оформления банковской карты.
    • Видео открытие
    • Видео поздравление от спонсора
    • Лаундж-зона бренд
    • Уличная сцена
Другие интеграции
в программу
  • Оформление карт до мероприятия
    Позволяет оплатить выпускной через систему без эквайринга и принять участие в конкурсах от бренда на мероприятии. (Подходит для банков, также юр. лицо компании может открыть счет в банке).
  • На сайте в личном кабинете
    Размещение рекламного баннера спонсора на сайте платежной системы ВВМ. Каждый клиент может передоплатой может посмотреть рекламную информацию.
  • Интеграция в шоу программу
    Размещение логотипа на баннере.
  • Создание Арт-объекта
    Эффектные декорации.
  • Шоу-студия с брендом
    Каждый класс может уйти на время с классом, чтобы поучаствовать в индивидуальном шоу.
  • Видео-открытие в начале программы
    Создание «видео-открытие» с моушен дизайном.
  • Совместный мерч
    Сувенирная продукция.
Как это было
Приглашенные звезды
Тося Чайкина
Уникальная
шоу-программа
Эффектные декорации
Фото-зона
Собственный мерч
Футболки / шопперы
Торжественная церемония
на красной дорожке
Видео поздравления
от звезд
Наши цели
Создать культ выпукных
по всей стране под брендом ВВМ
Расширить географию проекта в других городах,
на ближайшие 5 лет планируется запуск
в Екатеринбург, Урал, Казань, Москва
Создать новый взгляд на форму празднования
выпускных по всей стране
Наши контакты: