Возможность прямого контакта с молодёжью, бренд-ассоциация с запоминающимся событием.
Родители 38-60 лет
Жители престижных районов Петербурга.
Средняя стоимость участия: 10 000 — 12 000 ₽ На семью 36 000 — 56 000 ₽
Ожидают праздник еще больше чем выпускники.
Цифры
11
лет в 2025 году
6 500
проданых билетов в 2025 году
75 000
участников за 11 лет
18 000 лайков
2 500 перепостов
упоминаний в социальных сетях
В 2026 году
количество участников —
7 300
подтверждено
именными билетами
в личном кабинете события
4 500
выпускников 17-18 лет
+2 800
родителей 36-60 лет
500
участников в день
Проект является ежегодным осенью 2025 года поступают первые заявки на 2027 год
Две локации
ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ
В окружении исторических парков Стрельны и Петергофа. Классические интерьеры, собственный парк и современное оборудование создают для торжественного выпускного незабываемые впечатления.
Возможность индивидуального сценария праздника.
(20 июня — 30 июля)
ROYAL BEACH
ROYAL BEACH — одна из самых востребованных площадок Петербурга для частных мероприятий на Крестовском острове.
3 обособленных зала с панорамным видом на дельту Малой Невы и Финский залив. Уютная обстановка, прибрежные террасы, интерьеры в стиле лофт создадут неповторимую атмосферу для грандиозного молодежного шоу.
ВВМ — это фестиваль на который можно попасть один раз в жизни. Самый ожидаемый вечер выпускников и родителей его будут вспоминать всю жизнь. В июне-июле на 2-х знаковых площадках Петербурга:
Летний Дворец, Петергоф: 20−30 июня
Royal Beach, Крестовский остров. 01−05 июля
Ежедневно 500 участников, всего 7300 за 15 дней. Основная цель фестиваля — сделать выпускной вечер событием мечты, которое навсегда останется в памяти как кульминация их школьного пути, как символ зрелости и начала нового жизненного этапа.
Проект задуман так, чтобы превратить выпускной вечер в масштабное шоу с элементами классики (балет, опера) и современности (хип-хоп, интерактивные зоны, рок-концерт). Программа проходит в двух пространствах — в ресторане и на закрытой уличной территорией у ресторана, где устанавливается уличная сцена, лаундж зоны, арт-обьекты. 50 артистов разных жанров, режиссура события, авторские номера программы специально разработаны для проекта.
Прямая коммуникация с клиентами идет за 7−12 месяцев до мероприятия это позволяет бренду заявить о себе до дат фестиваля. В день события программа идет 6 часов, 4 часа в основном зале и 2 часа на уличном пространстве.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Add here some interesting details about the product.
Help people realized that this product is exactly what they need.
It could be practical and useful information as well:
size of the product, material that it is made of or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
сахарная вата / тату станция / кастомный кабриолет
Спонсорские пакеты включая НДС
ОТКРЫТИЕ 1 000 000 ₽
Видео интегрируется в шоу-номер открытия с учетом айдентики мероприятия
Контент на экранах в течение всего вечера
Конкурс от спонсора
ОСНОВНОЙ 3 000 000 ₽
уличная сцена с лого и экраном
видео заставки на главной сцене до 10 сек. в течение вечера
интеграция мерча
баннер
конкурс от спонсора
МАСШТАБНЫЙ 5 000 000 ₽
Размещение логотипа на красной ковровой дорожке
декорации с учетом логотипа
создание перемещающейся трак-сцены
Звезда 0 ₽
Приглашение известного артиста или блогера на выпускной
Видео приглашение от звезд на большом экране
Генеральный партнер 8 000 000 ₽
Интеграция на сайте в личном кабинете.
Возможность оформить карту до мероприятия. Каждый участник оплачивает 3 этапа (осенью, зимой, весной).
Последний этап участнику предлагается оплатить со скидкой без эквайринга при условии оформления банковской карты.
Видео открытие
Видео поздравление от спонсора
Лаундж-зона бренд
Уличная сцена
Другие интеграции в программу
Оформление карт до мероприятия
Позволяет оплатить выпускной через систему без эквайринга и принять участие в конкурсах от бренда на мероприятии. (Подходит для банков, также юр. лицо компании может открыть счет в банке).
На сайте в личном кабинете
Размещение рекламного баннера спонсора на сайте платежной системы ВВМ. Каждый клиент может передоплатой может посмотреть рекламную информацию.
Интеграция в шоу программу
Размещение логотипа на баннере.
Создание Арт-объекта
Эффектные декорации.
Шоу-студия с брендом
Каждый класс может уйти на время с классом, чтобы поучаствовать в индивидуальном шоу.